суббота, 4 сентября 2010 г.

Моя египетская мамлюкская бискорню - My egyptian mamluk biscornu

Ура! Я снова это сделал :) Вчера закончил свою египетскую бискорню.
Основой для нее стал этот фрагмент старой мамлюкской вышивки, которая хранится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Hurray! I did it again :) Yesterday I finished my egyptian biscornu. This fragment of an old mamluk embroudery from the Victoria and Albert Museum in London is the base of my work.
Надеюсь, вам понравится. I hope you like it.


Схема здесь. Искренне Ваш, Айболит :)
A pattern is here. Yours sincerely, Aibolit :)

17 комментариев:

Анонимный комментирует...

Потрясающе красиво! вроде и узоров много, но ничего лишнего. С удовольствием на досуге вышью по вашей схеме!

giraffe комментирует...

Супер!!!!Все очень гармонично!!!!

Tatiana (Arya) комментирует...

Здорово получилось! И очень нетрадиционное прочтение символики Египта :) Для меня это скорее древние символы: ибис, папирус, скарабей, но этот вариант очень нравится!!!

И PS как интересно перекликаются орнаменты разных народов и стран :)

Антонина комментирует...

Какая же красота получилась!!!!!!! Я в восторге просто!!! Я тоже вышиваю уже свою, испанскую пришлось отложить, но она будет следующей.

zaika комментирует...

Очень красивая!!!

Lilubelle комментирует...

une adaptation très réussie
de ce motif
bravo :)

Olya-lya комментирует...

Супер!!!! Бискорню с перчинкой)))

Ри-Ри комментирует...

Саш! Как необычно получилось!!! Какая-то загадочная)))

Alexandrina комментирует...

Красивая! И очень необычная. Саш, молодец!

deros комментирует...

красиво, постараюсь повторить:)
и, вот, про мою не забудьте, пожалуйста:)))

Анонимный комментирует...

Такая контрастная и очень выразительная. Ничего лишнего!
И в результате - шедевр!

Bellatuk комментирует...

Ух ты ж, какая классная! Очень гармоничная. Сочетания черного, белого и красного шикарное!

zaika комментирует...

я ее вышила! =))) Огромное-преогромное спасибо за схему!!!
http://verchikinavgust.blogspot.com/2010/09/blog-post_30.html

Китти Ларенс комментирует...

Она прекрасна! Даже дух захватывает!

InvisibleFox комментирует...

Орнамент очень впечатляющий! :)
А как можно получить схемку? по ссылочке ее скачать нельзя :((

voyance gratuite par mail комментирует...

Я признаю, что вы делаете необыкновенную работу, которая очаровывает меня.

Faith N Hope комментирует...

Thank you for a beautiful design. I am from Egypt. Unfortunately the pattern links do not open. I really wished to stitch them :(