вторник, 28 июня 2011 г.

Тайландская бискорню от Антонины (lovebiser) - Thailand biscornu from Antonina (lovebiser)

В этот раз придумалась и вышилась очередная бискорню очень быстро. Пролистав массу фотографий костюмов, тканей, ковров, я выбрала 2 элемента - средний узор - один из самых часто встречающихся в разных вариантах и боковой - мне очень напоминает национальные тайландские головные уборы для танцев.
Для вышивки я выбрала ярко-зелёную канву, присланную мне в качестве подарка (спасибо большущее ещё раз!!!), а вышивала я индийской золотой нитью в 2 сложения. Кроме зелёного цвета для такой бискорню подойдёт фактически любой другой яркий и насыщённый цвет - например сиреневый, красный, оранжевый, синий.

This time I created pattern and embroidered biscornu very fast. After looking over through huge amount pictures of costumes, fabrics, carpets, I have choose two main elements for my pattern. The middle element is the one you can find very often in different variations at Thai costumes and fabrics, and the border one is reminds me the Traditional Thai head peace which Thai woman wear for dances. I used light green canvas and Indian gold metal thread for this biscornu. You can use any bright saturated color instead of green for this biscornu - red, orange, purple, blue.







На этом фото можно увидеть какие материалы я использовала для Тайландской бискорню

These are materials I used for the biscornu





Схема и ключ - Chart and key

6 комментариев:

Lucille Grey комментирует...

Очень красиво!!! Хотя у меня Таиланд больше с жёлтым или оранжевым ассоциируется... Свою буду делать в этих тонах...:)

Антонина комментирует...

Спасибо! Я никогда не была в Тайланде и почти ничего не знаю об этой стране, но пролистав фотографии и картинки, узоры и рисунки, увидела очень много зелёного с золотом. А ещё у меня есть куклы из Тайланда в народных костюмах, некоторые в зелёных нарядах с золотом, вот и возникла ассоциация! Будет очень интересно увидеть Ваш вариант в жёлтых и оранжевых тонах!

voyance gratuite mail комментирует...

Мой брат предложил мне может нравится этот блог. Он был совершенно прав. Этот пост реально сделал мой день. Вы можите представить себе, сколько времени я провел за эту информацию! Спасибо!

voyance gratuite en ligne par mail комментирует...

Большая статья, как обычно. Большое спасибо за все, что вы с нами поделиться.

voyance email gratuit комментирует...

Спасибо за все работы, вовлеченных и все удовольствие я нахожу

rosi комментирует...


Mille merci pour tout.
Tu es incroyable, mille bisous pour toi.
voyance mail gratuite en ligne