вторник, 9 февраля 2010 г.

Русская бискорню из Израиля - Russian biscornu from Israel

Ура! У нас первая "иностранка" :) Благодаря Александре русская бискорню появилась в Израиле. Согласитесь, что Сашина находка (по крайней мере, я такого никогда не видел) с бахромой выглядит очень привлекательно! Браво!

Hurray! We have the first "foreign" russian biscornu :) We appreciate Alexandra appearing a russian biscornu in Israel. I think you're agreed that your fringy one looks so pretty!

 
Спасибо, Саша! Thank you, Sasha!

9 комментариев:

Увлеченная комментирует...

очень интересно! с бахромой - она прекрасна:) возьму на заметку:)))

Маркузя комментирует...

Очень интересный проект и работы все хороши!Молодцы! Когда будете вышивать американскую бискорню, я обязательно тоже покажу и предложу свой дизайн!

IraSmir комментирует...

Отлично! Ткань и нитки! Все в стиле!!

Sashkale комментирует...

Спасибо и вам всем!Ужасно приятно!

Фея комментирует...

оригинальная штучка!

bellatuk комментирует...

С бахромой очень интерсно получилось, тоже надо будет как-нибудь попробовать.

susane комментирует...

I really love what you do wonder how did I miss your blog

voyance gratuite par email

voyance gratuite en ligne комментирует...

Благодаря вам, я узнал много интересного. Я надеюсь узнать до сих пор. Я поздравляю вас с этим замечательным обмена. Держите его!
дружелюбный

voyance gratuitement par mail комментирует...

Very nice blog, thank you for the details on the shots, it will make me progress.