четверг, 16 июня 2011 г.

Норвежская бискорню от Антонины (Красноярск) - Antonina's Norwegian biscornu from Krasnoyarsk

В нашем проекте появилась еще одна талантливая вышивальщица Антонина из Красноярска. Её дебют, на мой взгляд, очень удачен. На создание своей норвежской бискорню Антонину вдохновил народный костюм.

There is another talented stitcher in our project - Antonina from Krasnoyarsk. In my opinion, her debut is very successful. To create her biscornu Antonina was inspired by traditional garments.





Мне эта бискорню очень нравится! Спасибо, Антонина! С нетерпеньем ждем Ваших новых работ!

I like this biscornu very much!Thank you, Antonina! We're looking forward to your new needlworks!

Схема. Here's a pattern.





7 комментариев:

Unknown комментирует...

о, и мне очень-очень-очень-очень нравится! Спасибо!

Ulyana комментирует...

Так, Надя!!! Мы с тобой сейчас в одном и том же направлении размышляем :))))))))))))))))
Бискорню великолепная!!!

zaika комментирует...

потрясающе! )))

Светлана комментирует...

Очень красивая,яркая получилась бискорню!

Антонина комментирует...

Мне очень нравится сочетание цветов и вообще получилось так сочно, нарядно и празднично!

voyance gratuite en ligne par mail комментирует...

Это действительно приятный и полезный кусок информации. Я рад, что вы поделились этой полезной информацией с нами. Пожалуйста, держите нас в курсе, как это. Спасибо, что поделились.

voyance par mail rapide комментирует...

Превосходная статья, которая дала мне реальные треки для моих вещей для меня. Я буду тестировать запуск следующей статье. Сказать, что я даже поставить страницу в Избранное.
спасибо