среда, 22 июня 2011 г.

Норвежская бискорню от Антонины (lovebiser) - Norwegian biscornu from Antonina (lovebiser)

После всех красивущих норвежских бискорню моя выглядит скромненько, но я всё равно её очень люблю! С удовольствием рисовала схему и вышивала её. Для составления схемы использовала орнаменты вязанных норвежских традиционных свитеров. Надеюсь вам понравится!

My biscornu is simple after all gorgeous Norwegian biscornu which were shown already before, but I like it very much anyway! I enjoyed designing the chart and embroidering process. I used traditional Norwegian knitting pullover patterns for charts. Hope you like it!





Схемы обеих сторон и ключ - Charts of both sides and the key

12 комментариев:

Unknown комментирует...

Замечательная бискорню. Любимый цвет. Спасибо за схемку

Светлана комментирует...

Красивая!!! Мне очень нравится!

Антонина комментирует...

Yedyna, Светлана, - большое спасбо, мне очень приятно, что моя бискорнюшка вам понравилась!

Aibolit комментирует...

Настоящая "свитерная" бискорню! Молодец, Тоня! :) Даже если бы ты не hope, мы всё равно like it :)

Антонина комментирует...

Саша, спасибо! Хотела именно свитерную сделать. Я ведь чуть её не связала, остановил реально получавшийся размерчик... Хотя... ;)

Polly - и Вам спасибо за внимание!

Ulyana комментирует...

Спасибо :)))))))))))))) Люблю все норвежское :)

Patty C. комментирует...

I absolutely love it - Gorgeous !!!!!!!

Антонина комментирует...

Ulyana, - спасибо боольшое!!!

Patty C., - thank you, Patty, I'm very glad that you like it!

Анонимный комментирует...

замечательная бскорню, спасибо за схему
я её вышила синим по белому, тоже очень красиво
это была моя первая, получила удовольствие от вышивки одним цветом симметричного рисунка ( после 1/8 в схему можно не смотреть, ещё раз спасибо
Mария

voyance par mail gratuite комментирует...

Спасибо, я недавно искал информацию по этой теме для возрастов и у вас наибольшее я обнаружил до сих пор. Но то, что о прибыли? Вы уверены в источнике?

voyance par mail gratuit комментирует...

Я просто нашел свой блог сегодня, и я думаю, что я проведу несколько дней в течение.

voyance en ligne gratuite комментирует...

Спасибо прежде всего за этот большой блог. Я прихожу каждый день, включая выходные! удачи